Да, друзья, самое время подумать о подготовке грандиозного или скромного, молодёжного или солидного, шумного или стильного Праздника Нового года в кругу самых-самых близких..... коллег! На работе мы проводим куда больше времени, чем дома, посему и праздник должен отличаться не только от трудовых буден, но и от стандартных семейных застолий. В чём залог успешного корпоратива? Это три кита: выбор помещения, выбор тамады, выбор тематики вечера. Поверьте, выбор помещения - это не только уровень цен на горячее и удобный график работы "до последнего клиента". Огромную роль сыграют казалось бы незначительные факторы: наличие минимум двух туалетов (а иначе добрую половину вечера коллеги простоят в очереди), вежливый и радушный персонал (хотя бы не швыряющий тарелки на столы с видом униженных и оскорблённых), свободное место для танцев и конкурсов (это по-трезвому мы думаем, что "танцевать никого не загонишь", а при наличии хорошей ведущей и грамотного диджея танцпол жизненно важен, особенно при проведении "активных" конкурсов). Выбор тамады или, как мне больше нравится, ведущей корпоратива, важен особенно. Это должен быть яркий, лёгкий в общении, позитивный товарищ, с которым, как говорится, и водку пить и в разведку ходить! В целях экономии можно выбирать тамаду из членов коллектива, но как показывает практика - после третьего тоста в нём просыпается острое желание отдыхать как все, и корпоратив превращается в неуправляемую пьянку. В поисках ведущего не пытайтесь выбирать "звёзд", в канун Нового года стоят они в разы дороже, а на качестве исполнения величина гонорара, к сожалению, никак не отражается. Воспользуйтесь рекомендациями родных, друзей, коллег, хоть раз в жизни имевших дело с хорошим ведущим. Дальше всё зависти от фантазии тамады и бюджета праздника! Разработав тему корпоратива, вы определите составляющие моменты праздника: - оформление зала и дресс-код для гостей, - фото- и видеосъёмка - музыкальная подборка или живой звук, - приглашённые артисты или костюмированное шоу внутри коллектива, - конкурсы и необходимый антураж, - финал Например, пару лет назад я вела корпоратив в ресторанчике "У Солохи". Это небольшое, но уютное помещение с интерьером а-ля украинская горница: деревянные столы, лавки, на стенах солёности в банках, лук в связках и т.п. Темой выбрали "Вечерок на хуторе...." Бюджет был ограничен, потому приглашать артистов со стороны (планировали цыганский ансамбль) не стали. Устроили костюмированное шоу, в рамках которого нач.планового отдела был Веркой Сердючкой, гл.бух - Лолитой, прочие - Потапом и Настей Каменских, и т.д. Аренда костюмов слегка увеличила сумму моего гонорара, зато сколько удовольствия и красочных фото на память. Конкурсы и реквизит для них подбирала в тему: снежки, сало, большие штаны-шаровары, горилка в бутылках... Соответственно, и призы тоже были тематические! Дополняли картину супер-диджей, который специально разыскал самые популярные украинские композиции в ремиксах, и гениальный фотограф, использовавший все достоинства интерьера для отличных фотографий. В финале вышли на улицу с бенгальскими фонтанчиками (это как свечи, только толстые и горят ярче и дольше), хором пели "Будьте здоровы, живите богато!", а потом устроили огненное шоу (как раньше в деревнях, на Масленницу, колёса горящие на палках крутились...), специально по всему городу разыскивала такой напольный фейерверк. Праздник удался на славу!
|